zzweb-панель

QRConnect и карточки лояльности

В маленьких кофейнях и других похожих заведениях легче всего встретить сценарий возвращения клиента, который называют карточками лояльности.

Обычно это карточка, на которой отмечаются факты приобретение чашек кофе или другого штучного товара.

https://img.zzweb.ru/img/1066429/2020-07-30_05-38-37.png


Система получила широкое распространение благодаря своей простоте и дешевизне. Однако, на этом список плюсов и заканчивается.

Система быстро набрала популярность и немедленно перестала быть привлекательной; теперь в каждой кофейне есть своя карточка лояльности, которая если чем и отличается от конкурентной, то лишь дизайном.

В результате кофейни вынуждены соревноваться, снижая количество покупок до подарочной чашки. Что неминуемо ведет лишь к уменьшению дохода с каждого постоянного клиента.

Из других минусов этой системы можно отметить:

В сравнении с этой системой лояльности, QRConnect способен проиграть лишь в стоимости обслуживания. На пару тысяч рублей бумажные талончики могут оказаться дешевле. Эту разницу с лихвой покрывает отсутствие перечисленных недостатков карточек лояльности и целый ворох дополнительных преимуществ.

Несмотря на все перечисленное, системы отлично дополняют друг друга...

Как показывают наблюдения в точках использования обеих систем, покупатели делятся на два лагеря: одни не могут или не хотят сканировать QR-коды (обычно это клиенты в возрасте 50+ или не имеющие смартфона), а другие наоборот — отрицают бумажные карточки и прочие анахронизмы, отдавая предпочтение современному решению — смартфону.

И поскольку обе системы никак друг другу не мешают, покупателю предоставляется полная свобода выбора — бумажный или электронный метод накопления заслуг. У него даже остается возможность произвести быстрый перенос своих накоплений из одной системы в другую.

Вот таким недорогим образом торговая точка покрывает весь спектр своих клиентов одной общей программой, максимально увеличивая количество лояльных клиентов.


вернуться в «QRConnect. Сравнение систем лояльности»

ДОБАВИТЬ комментарий, предложение, вопрос...