QRConnect и карточки лояльности
В маленьких кофейнях и других похожих заведениях легче всего встретить сценарий возвращения клиента, который называют карточками лояльности.
Обычно это карточка, на которой отмечаются факты приобретение чашек кофе или другого штучного товара.

Система получила широкое распространение благодаря своей простоте и дешевизне. Однако, на этом список плюсов и заканчивается.
Система быстро набрала популярность и немедленно перестала быть привлекательной; теперь в каждой кофейне есть своя карточка лояльности, которая если чем и отличается от конкурентной, то лишь дизайном.
В результате кофейни вынуждены соревноваться, снижая количество покупок до подарочной чашки. Что неминуемо ведет лишь к уменьшению дохода с каждого постоянного клиента.
Из других минусов этой системы можно отметить:
В сравнении с этой системой лояльности, QRConnect способен проиграть лишь в стоимости обслуживания. На пару тысяч рублей бумажные талончики могут оказаться дешевле. Эту разницу с лихвой покрывает отсутствие перечисленных недостатков карточек лояльности и целый ворох дополнительных преимуществ.
Несмотря на все перечисленное, системы отлично дополняют друг друга...
Как показывают наблюдения в точках использования обеих систем, покупатели делятся на два лагеря: одни не могут или не хотят сканировать QR-коды (обычно это клиенты в возрасте 50+ или не имеющие смартфона), а другие наоборот — отрицают бумажные карточки и прочие анахронизмы, отдавая предпочтение современному решению — смартфону.
И поскольку обе системы никак друг другу не мешают, покупателю предоставляется полная свобода выбора — бумажный или электронный метод накопления заслуг. У него даже остается возможность произвести быстрый перенос своих накоплений из одной системы в другую.
Вот таким недорогим образом торговая точка покрывает весь спектр своих клиентов одной общей программой, максимально увеличивая количество лояльных клиентов.
Обычно это карточка, на которой отмечаются факты приобретение чашек кофе или другого штучного товара.

Система получила широкое распространение благодаря своей простоте и дешевизне. Однако, на этом список плюсов и заканчивается.
Система быстро набрала популярность и немедленно перестала быть привлекательной; теперь в каждой кофейне есть своя карточка лояльности, которая если чем и отличается от конкурентной, то лишь дизайном.
В результате кофейни вынуждены соревноваться, снижая количество покупок до подарочной чашки. Что неминуемо ведет лишь к уменьшению дохода с каждого постоянного клиента.
Из других минусов этой системы можно отметить:
- крайне ограниченные возможности — исключительно подсчет одного товара или услуги;
- сложность учета и контроля за действиями сотрудников — ведет к убыткам на ошибках и злоупотреблениях;
- неудобство для клиента — необходимость носить с собой эти бумажки многих раздражает;
- сами карточки портятся и теряются;
- контактная форма инструмента — передача из рук в руки — теперь не всеми приветствуется.
В сравнении с этой системой лояльности, QRConnect способен проиграть лишь в стоимости обслуживания. На пару тысяч рублей бумажные талончики могут оказаться дешевле. Эту разницу с лихвой покрывает отсутствие перечисленных недостатков карточек лояльности и целый ворох дополнительных преимуществ.
Несмотря на все перечисленное, системы отлично дополняют друг друга...
Как показывают наблюдения в точках использования обеих систем, покупатели делятся на два лагеря: одни не могут или не хотят сканировать QR-коды (обычно это клиенты в возрасте 50+ или не имеющие смартфона), а другие наоборот — отрицают бумажные карточки и прочие анахронизмы, отдавая предпочтение современному решению — смартфону.
И поскольку обе системы никак друг другу не мешают, покупателю предоставляется полная свобода выбора — бумажный или электронный метод накопления заслуг. У него даже остается возможность произвести быстрый перенос своих накоплений из одной системы в другую.
Вот таким недорогим образом торговая точка покрывает весь спектр своих клиентов одной общей программой, максимально увеличивая количество лояльных клиентов.