QRConnect и пластиковые карты лояльности
В сравнении с бумажными карточками лояльности, у пластиковых карт есть значительное преимущество — к ним можно привязать значительно больше действий, чем примитивный счетчик чашек кофе.
На такую карту уже можно зачислять накопления денег или бонусов, связать с динамической системой скидок.
Кроме этого, эти карты компактнее, солиднее выглядят и намного более износостойкие, чем их младшие бумажные сестры.

Однако, обходятся такие преимущества не дешево. Приходится оплачивать выпуск самих карт, арендовать или покупать оборудование и программное обеспечение для работы с ними. Обучать персонал.
Также всем хорошо известна не самая приятная процедура анкетирования, необходимая для выстраивания связи между клиентом и его картой.
Когда системы лольности стали неотъемлемой частью розничной торговли, пластиковых карт появилось столько, что носить их с собой стало попросту невозможно. Поэтому сейчас получили популярность программы по оцифровке этих карт, чтобы можно было их «носить» в смартфоне.

Чтобы устроить систему лояльности с пластиковыми картами, готовьтесь потратить десятки тысяч рублей в месяц. А если ваши запросы выходят за рамки стандартных, то речь пойдет и о сотнях тысяч.
Чтобы ваши клиенты все равно засунули фотографии этих карт в свои смартфоны.
— Может ли QRConnect заменить пластиковые карты?
— Пожалуй, да!
Функционально QRConnect, как минимум, не уступает пластиковым картам. А чаще их превосходит.
Можно поставить под сомнение, что каждый клиент готов использовать смартфон вместо пластиковых карт. Так и есть. Но во-первых, пластиком тоже далеко не все хотят пользоваться. А во-вторых, динамика этого соперничества однозначно в пользу цифры, и ситуация менятся очень-очень быстро.
Таким образом, если сравнивать эти две системы еще на этапе внедрения, вне всяких сомнений дешевле, быстрее и перспективнее окажется QRConnect.
А если пластиковые карты уже внедрены, QRConnect окажет заметное усиливающие действие на программу, подключив людей, предпочитающих пользоваться своим смартфоном. Также это позволит постепенно перевести клиентов в цифру, еще и сэкономив на обслуживании системы.
На такую карту уже можно зачислять накопления денег или бонусов, связать с динамической системой скидок.
Кроме этого, эти карты компактнее, солиднее выглядят и намного более износостойкие, чем их младшие бумажные сестры.

Однако, обходятся такие преимущества не дешево. Приходится оплачивать выпуск самих карт, арендовать или покупать оборудование и программное обеспечение для работы с ними. Обучать персонал.
Также всем хорошо известна не самая приятная процедура анкетирования, необходимая для выстраивания связи между клиентом и его картой.
Когда системы лольности стали неотъемлемой частью розничной торговли, пластиковых карт появилось столько, что носить их с собой стало попросту невозможно. Поэтому сейчас получили популярность программы по оцифровке этих карт, чтобы можно было их «носить» в смартфоне.

Чтобы устроить систему лояльности с пластиковыми картами, готовьтесь потратить десятки тысяч рублей в месяц. А если ваши запросы выходят за рамки стандартных, то речь пойдет и о сотнях тысяч.
Чтобы ваши клиенты все равно засунули фотографии этих карт в свои смартфоны.
— Может ли QRConnect заменить пластиковые карты?
— Пожалуй, да!
Функционально QRConnect, как минимум, не уступает пластиковым картам. А чаще их превосходит.
Можно поставить под сомнение, что каждый клиент готов использовать смартфон вместо пластиковых карт. Так и есть. Но во-первых, пластиком тоже далеко не все хотят пользоваться. А во-вторых, динамика этого соперничества однозначно в пользу цифры, и ситуация менятся очень-очень быстро.
Если люди предпочитают смартфоны платежным картам, что уж говорить о картах скидочных и накопительных.
Таким образом, если сравнивать эти две системы еще на этапе внедрения, вне всяких сомнений дешевле, быстрее и перспективнее окажется QRConnect.
А если пластиковые карты уже внедрены, QRConnect окажет заметное усиливающие действие на программу, подключив людей, предпочитающих пользоваться своим смартфоном. Также это позволит постепенно перевести клиентов в цифру, еще и сэкономив на обслуживании системы.