Активнее предлагайте клиентам систему лояльности!
Выбор системы лояльности для заведения — это крайне важно. По опросам, больше половины покупателей считают торговую точку недостойной внимания, если в ней нет такой программы.
Но установить программу лояльности мало. Чтобы она давала эффект, ее надо активно предлагать клиентам. Неважно, карточки это, чеки, печати или мобильные приложения, всем им нужно продвижение в аудиторию.
Чаще всего, систему лояльности предлагает продавец уже на кассе при оплате. И это объяснимо, ведь систему кто-то должен предложить и физически ее передать. Ту же карточку или анкету.
К сожалению, система на кассе — это не всегда хорошо работает, ведь покупатель уже завершил все покупки и морально уже покинул заведение.
Но если вы пользуетесь более современными решениями, вроде QRConnect, листовки с предложением скидок и бонусов можно развесить по всему заведению. В тех местах, где ваши покупатели или потребители услуг проходят, останавливаются, ждут.
А поскольку QRConnect дружит со всеми телефонами прямо из коробки, каждое такое объявление будет добавлять вам новых и новых постоянных покупателей.
Давайте посмотрим на примерах.
Кафе — разместите QR-код на входе (лучше даже прямо на уличной стороне двери или витрины, на стойке, на столиках и на стене. Не будет лишним и в туалете. Смех смехом, а именно там человек быстрее всего обратит внимание на ваше предложение.
Автомойка — начните с того места, где автовладельцы ждут своей очереди; продолжите, где они ожидают в процессе мытья машины, в туалете, в соседнем кафе, у вендингового автомата и закончите на кассе, где они расплачиваются.
Магазин — разместите коды на входе, во всех торговых залах и обязательно там, где выставлены наиболее дорогие товары. Это подтолкнет покупателя одновременно к покупке и к участию в программе лояльности.
И не забудьте снабдить QR-код яркой завлекающей надписью. Короткой и понятной…

Мы нередко наблюдаем низкую активность по программе лояльности как раз в тех заведениях, где объявление предложено всего лишь один раз. И чаще всего — уже на кассе. Это далеко не самый эффективный вариант. Прислушайтесь к нашим рекомендациям и вы неизбежно увеличите прибыль и клиентскую базу.
Другие рекомендации...