QRConnect. Ответы на частые вопросы
Примеряясь к системе QRConnect, нам задают самые разные вопросы. Наиболее популярные из них мы собрали в этом списке...
► Как работает система, какие действия совершает клиент и продавец?
Клиент сканирует телефоном QR-код в заведении и получает на экране информацию о своем текущем счете с баллами, скидками, накоплениями. Регистрация в системе не требуется. Установка мобильного приложения — не нужна. Каждый телефон от рождения умеет работать с QRConnect.
Сотрудники заведения на своих устройствах (телефон, планшет или компьютер) делают отметки, влияющие на состояние бонусного счета клиента. Им для этого тоже никаких мобильных приложений не нужно.
А владелец заведения через свое устройство контролирует происходящее и смотрит статистику.
Сотрудники заведения на своих устройствах (телефон, планшет или компьютер) делают отметки, влияющие на состояние бонусного счета клиента. Им для этого тоже никаких мобильных приложений не нужно.
А владелец заведения через свое устройство контролирует происходящее и смотрит статистику.
► Как подключиться?
Чтобы подключить заведение — надо лишь распечатать QR-код и разместить его на видном месте. Все. Система работает.
Закажите QR-код для свого заведения через эту форму.
Закажите QR-код для свого заведения через эту форму.
► Уходят ли куда-то данные о продажах?
Нет. Данные никому не передаются.
► Какие данные о клиентах собирает система?
Система технически устроена так, что не имеет возможности самостоятельно собирать какие-либо данные о владельце телефона. Даже идентификатор телефона — не видит.
Если нужно собрать какие-нибудь данные о клиентах, это надо делать явно, через диалоги в системе.
Если нужно собрать какие-нибудь данные о клиентах, это надо делать явно, через диалоги в системе.
► Можно ли использовать свой логотип в qr-коде?
Конечно. Пришлите нам ваш логотип, и мы добавим его в QR-код.
► Ничего устанавливать в кассу не нужно?
Нет. Вообще ничего никуда не нужно устанавливать.
► Если пришло много покупателей, как среди прочих найти нужного?
Коды отображаются в телефоне сотрудника в хронологическом порядке. Обычно нужный находится в самом верху. В случае, если кодов авторизации очень много, оператор просит клиента обновить экран на телефоне — это поднимет его код в самый верх. Но такое бывает крайне редко.
► Как быть, если в сети несколько магазинов/торговых точек?
Систему можно сделать на ваше усмотрение — как отдельные заведения или как сеть. В последнем случае покупатель может накапливать и тратить бонусы в разных торговых точках как в одной.
► Можно ли самим менять условия накопления и списания бонусов?
Да. Параметры бонусной системы можно самостоятельно менять.
► Как выглядит статистика, что там есть?
Информация о покупателях, покупках, начислениях и списаниях. Также по запросу мы предоставляем любую аналитику по этим данным.
► Как оплачивать работу системы?
Платить за обслуживание можно в режиме онлайн (есть кнопка в панели управления). Также возможно заключение договора на обслуживание с оплатой безналичным способом. Но поскольку система недорогая, безналичные счета мы выставляем сразу на год или более.
► У нас уже есть приложение для кассы/карточки, зачем нам ваша система?
Наша система не конфликтует с другими, а дополняет их. Если клиент не хочет или не любит заполнять анкеты, носить с собой карты, визитки, чеки или у него есть другие причины для отказа, он может использовать QRConnect.
Система аблюлютно стерильна и гипоаллергенна — не вызывает раздражения у покупателей и не конфликтует с другими системами лояльности.
Система аблюлютно стерильна и гипоаллергенна — не вызывает раздражения у покупателей и не конфликтует с другими системами лояльности.
► А если клиент не хочет или не может отсканировать код?
Такого клиента можно зарегистрировать или обслужить по номеру его телефона. Если клиент готов его назвать.
► Как можно отменить начисление покупки?
Сделать обратное списание.
► Как владелец может контролировать действия сотрудников? Защищает ли система от злоупотреблений?
В нашей системе ведется журнал событий, что позволяет полностью контролировать все действия сотрудников.
Если есть повод сомневаться в честности сотрудников:
1. Выдайте каждому из них собственный логин в систему, чтобы видеть — какой сотрудник какие операции совершал.
2. В любой подозрительной ситуации (или превентивно) запрашивайте у менеджера QRConnect подробную выписку по действиям интересующего сотрудника.
3. Запрашивайте выписку по бонусным списаниям, чтобы сопоставить их с кассой (Получение выписок можно сделать автоматическим на email.)
4. Проинформируйте сотрудников о том, что система записывает все их действия и и фиксирует случаи злоупотреблений.
Обычно, последнего пункта хватает, чтобы бонусы и скидки расходовались торговым заведением как запланировано.
Если есть повод сомневаться в честности сотрудников:
1. Выдайте каждому из них собственный логин в систему, чтобы видеть — какой сотрудник какие операции совершал.
2. В любой подозрительной ситуации (или превентивно) запрашивайте у менеджера QRConnect подробную выписку по действиям интересующего сотрудника.
3. Запрашивайте выписку по бонусным списаниям, чтобы сопоставить их с кассой (Получение выписок можно сделать автоматическим на email.)
4. Проинформируйте сотрудников о том, что система записывает все их действия и и фиксирует случаи злоупотреблений.
Обычно, последнего пункта хватает, чтобы бонусы и скидки расходовались торговым заведением как запланировано.
► Если нужно что-то дополнительное от системы?
Для действующих пользователей мы делаем любые доработки. Чаще всего — бесплатно.
Будущие пользователи QRConnect тоже могут заказать доработку системы. Но по предоплате.
Будущие пользователи QRConnect тоже могут заказать доработку системы. Но по предоплате.
► Можно ли интегрировать QRConnect в нашу систему учета?
Система учета сама по себе не приносит дохода — это обслуживающее программное обеспечение — дополнительные затраты для бизнеса. Доход приносят системы привлечения и удержания клиентов, инструменты увеличения продаж.
Поэтому вопрос надо ставить иначе и задавать его разработчикам системы учета: может ли ваше ПО интегрироваться с QRConnect или иными системами привлечения/удержания клиентов?
Если «нет», рекомендуем сменить такую систему на более гибкую, способную подключаться к маркетинговым инструментам или хотя бы сосуществовать с ними параллельно.
Поэтому вопрос надо ставить иначе и задавать его разработчикам системы учета: может ли ваше ПО интегрироваться с QRConnect или иными системами привлечения/удержания клиентов?
Если «нет», рекомендуем сменить такую систему на более гибкую, способную подключаться к маркетинговым инструментам или хотя бы сосуществовать с ними параллельно.