zzweb-панель

QRConnect. Ответы на частые вопросы

Примеряясь к системе QRConnect нам задают самые разные вопросы. Наиболее популярные из них мы собрали в этом списке...

— Как работает система, какие действия совершает клиент и продавец?

Клиент сканирует телефоном QR-код в заведении и получает на экране информацию о своем текущем счете с баллами, скидками, накоплениями. Регистрация в системе не требуется. Установка мобильного приложения — не нужна. Каждый телефон от рождения умеет работать с QRConnect.

Сотрудники заведения на своих устройствах (телефон, планшет или компьютер) делают отметки, влияющие на состояние бонусного счета клиента. Им для этого тоже никаких мобильных приложений не нужно.

А владелец заведения через свое устройство контролирует происходящее и смотрит статистику.

— Как подключиться?

Чтобы подключить заведение — надо лишь распечатать QR-код и разместить его на видном месте. Все. Система работает.

Закажите QR-код для свого заведения через эту форму.

— Уходят ли куда-то данные о продажах?

Нет. Данные никому не передаются.

— Какие данные о клиентах собирает система?

Система технически устроена так, что не имеет возможности самостоятельно собирать какие-либо данные о владельце телефона. Даже идентификатор телефона — не видит.

Если нужно собрать какие-нибудь данные о клиентах, это надо делать явно, через диалоги в системе.

— Можно ли использовать свой логотип в qr-коде?

Конечно. Пришлите нам ваш логотип, и мы добавим его в QR-код.

— Ничего устанавливать в кассу не нужно?

Нет. Вообще ничего никуда не нужно устанавливать.

— Если пришло много покупателей, как среди прочих найти нужного?

Коды отображаются в телефоне сотрудника в хронологическом порядке. Обычно нужный находится в самом верху. В случае, если кодов авторизации очень много, оператор просит клиента обновить экран на телефоне — это поднимет его код в самый верх. Но такое бывает крайне редко.

Как быть, если в сети несколько магазинов/торговых точек?

Систему можно сделать на ваше усмотрение — как отдельные заведения или как сеть. В последнем случае покупатель может накапливать и тратить бонусы в разных торговых точках как в одной.

— Можно ли самим менять условия накопления и списания бонусов?

Да. Параметры бонусной системы можно самостоятельно менять.

— Как выглядит статистика, что там есть?

Информация о покупателях, покупках, начислениях и списаниях. Также по запросу мы предоставляем любую аналитику по этим данным.

— Как оплачивать работу системы?

Платить за обслуживание можно в режиме онлайн (есть кнопка в панели управления). Также возможно заключение договора на обслуживание с оплатой безналичным способом. Но поскольку система недорогая, безналичные счета мы выставляем сразу на год или более.

— У нас уже есть приложение для кассы/карточки, зачем нам ваша система?

Наша система не конфликтует с другими, а дополняет их. Если клиент не хочет или любит заполнять анкеты, носить с собой карты, визитки, чеки или у него есть другие причины для отказа, он может использовать QRConnect.

Система аблюлютно стерильна и гипоаллергенна — не вызывает раздражения у покупателей и не конфликтует с другими системами лояльности.

— А если клиент не хочет или не может отсканировать код?

Такого клиента можно зарегистрировать или обслужить по номеру его телефона. Если клиент готов его назвать.

— Как можно отменить начисление покупки?

Сделать обратное списание.

— Как владелец может контролировать действия сотрудников? Можно ли увидеть, кто и кому сколько начислил?

В нашей системе ведется журнал всех действий. Если сотрудникам выданы индивидуальные логины, можно видеть, кто конкретно какие начисления и списания совершил.

— Если нужно что-то дополнительное от системы?

Для действующих пользователей мы делаем любые доработки. Чаще всего — бесплатно.

Будущие пользователи QRConnect тоже могут заказать доработку системы. Но по предоплате.
вернуться в «QRConnect - управление лояльностью»

ДОБАВИТЬ комментарий, предложение, вопрос...