zzweb-панель

QRConnect. Ответы на частые вопросы

Примеряясь к системе QRConnect, нам задают самые разные вопросы. Наиболее популярные из них мы собрали в этом списке...

Как работает система, какие действия совершает клиент и продавец?
Клиент сканирует телефоном QR-код в заведении и получает на экране информацию о своем текущем счете с баллами, скидками, накоплениями. Регистрация в системе не требуется. Установка мобильного приложения — не нужна. Каждый телефон от рождения умеет работать с QRConnect.

Сотрудники заведения на своих устройствах (телефон, планшет или компьютер) делают отметки, влияющие на состояние бонусного счета клиента. Им для этого тоже никаких мобильных приложений не нужно.

А владелец заведения через свое устройство контролирует происходящее и смотрит статистику.



Как подключиться?
Чтобы подключить заведение — надо лишь распечатать QR-код и разместить его на видном месте. Все. Система работает.

Закажите QR-код для свого заведения через эту форму.

Уходят ли куда-то данные о продажах?
Нет. Данные никому не передаются.

Какие данные о клиентах собирает система?
Система технически устроена так, что не имеет возможности самостоятельно собирать какие-либо данные о владельце телефона. Даже идентификатор телефона — не видит.

Если нужно собрать какие-нибудь данные о клиентах, это надо делать явно, через диалоги в системе.

Можно ли использовать свой логотип в qr-коде?
Конечно. Пришлите нам ваш логотип, и мы добавим его в QR-код.

Ничего устанавливать в кассу не нужно?
Нет. Вообще ничего никуда не нужно устанавливать.

Если пришло много покупателей, как среди прочих найти нужного?
Коды отображаются в телефоне сотрудника в хронологическом порядке. Обычно нужный находится в самом верху. В случае, если кодов авторизации очень много, оператор просит клиента обновить экран на телефоне — это поднимет его код в самый верх. Но такое бывает крайне редко.

Как быть, если в сети несколько магазинов/торговых точек?
Систему можно сделать на ваше усмотрение — как отдельные заведения или как сеть. В последнем случае покупатель может накапливать и тратить бонусы в разных торговых точках как в одной.

Можно ли самим менять условия накопления и списания бонусов?
Да. Параметры бонусной системы можно самостоятельно менять.

Как выглядит статистика, что там есть?
Информация о покупателях, покупках, начислениях и списаниях. Также по запросу мы предоставляем любую аналитику по этим данным.

Как оплачивать работу системы?
Платить за обслуживание можно в режиме онлайн (есть кнопка в панели управления). Также возможно заключение договора на обслуживание с оплатой безналичным способом. Но поскольку система недорогая, безналичные счета мы выставляем сразу на год или более.

У нас уже есть приложение для кассы/карточки, зачем нам ваша система?
Наша система не конфликтует с другими, а дополняет их. Если клиент не хочет или не любит заполнять анкеты, носить с собой карты, визитки, чеки или у него есть другие причины для отказа, он может использовать QRConnect.

Система аблюлютно стерильна и гипоаллергенна — не вызывает раздражения у покупателей и не конфликтует с другими системами лояльности.

А если клиент не хочет или не может отсканировать код?
Такого клиента можно зарегистрировать или обслужить по номеру его телефона. Если клиент готов его назвать.

Как можно отменить начисление покупки?
Сделать обратное списание.

Как владелец может контролировать действия сотрудников? Защищает ли система от злоупотреблений?
В нашей системе ведется журнал событий, что позволяет полностью контролировать все действия сотрудников.

Если есть повод сомневаться в честности сотрудников:

1. Выдайте каждому из них собственный логин в систему, чтобы видеть — какой сотрудник какие операции совершал.

2. В любой подозрительной ситуации (или превентивно) запрашивайте у менеджера QRConnect подробную выписку по действиям интересующего сотрудника.

3. Запрашивайте выписку по бонусным списаниям, чтобы сопоставить их с кассой (Получение выписок можно сделать автоматическим на email.)

4. Проинформируйте сотрудников о том, что система записывает все их действия и и фиксирует случаи злоупотреблений.

Обычно, последнего пункта хватает, чтобы бонусы и скидки расходовались торговым заведением как запланировано.

Если нужно что-то дополнительное от системы?
Для действующих пользователей мы делаем любые доработки. Чаще всего — бесплатно.

Будущие пользователи QRConnect тоже могут заказать доработку системы. Но по предоплате.

Можно ли интегрировать QRConnect в нашу систему учета?
Система учета сама по себе не приносит дохода — это обслуживающее программное обеспечение — дополнительные затраты для бизнеса. Доход приносят системы привлечения и удержания клиентов, инструменты увеличения продаж.

Поэтому вопрос надо ставить иначе и задавать его разработчикам системы учета: может ли ваше ПО интегрироваться с QRConnect или иными системами привлечения/удержания клиентов?

Если «нет», рекомендуем сменить такую систему на более гибкую, способную подключаться к маркетинговым инструментам или хотя бы сосуществовать с ними параллельно.
вернуться в «QRConnect - управление лояльностью»

ДОБАВИТЬ комментарий, предложение, вопрос...