Как работать со сценарием по кэшбеку QRConnect
Сценарий с самообслуживанием
Клиенту предлагается отсканировать QR-код, чтобы получить кэшбек. Он сканирует его и видит предложение авторизоваться по номеру телефона:

Клиент вводит номер телефона, получает в СМС-сообщении код. Вводит код и входит в свой личный кабинет.
Чтобы получить бонусы, клиенту нужно подтвердить покупку. Для этого ему предлагается отсканировать чек.

После успешной отправки чека клиенту начисляются бонусы.

Когда клиент наберет достаточное количество бонусов, он может заказать вывод средств:



Сценарий с ручным начислением бонусов
Клиент также сканирует QR-код и авторизуется по номеру телефона. После чего он видит сообщение с цифровым номером (например, 0225), который ему нужно назвать сотруднику заведения.

Сотрудник в своем телефоне открывает панель управления (админку), нажимает на номер клиента, попадает в его личную карточку и вносит сумму покупки.


Как работать с панелью управления системой (админкой)
Сценарий с самообслуживанием
В этом сценарии клиент самостоятельно подтверждает покупки, начисляет бонусы и оформляет заявки на вывод средств.
Вам нужно только обрабатывать эти заявки, получая данные из раздела «Заявки на вывод»:

Также в админке вы можете увидеть статистику:


… и задать условия кэшбека в «Настройках»:
- указать процент от суммы покупки, который будет начисляться клиенту в виде бонусов
- сумму, начиная с которой клиент сможет заказать вывод средств.

Как начислять бонусы вручную
Выше мы уже рассказывали, как это делать. Повторимся.
После сканирования QR-кода клиентом на главной странице админки появится его номер.

Нужно нажать на номер клиента, зайти в его личную карточку и внести сумму покупки.

Готово. Далее, так же как и в сценарии самообслуживания, нужно отслеживать заявки на вывод средств. Также вам доступны разделы со статистикой и настройками условий кэшбека.