QRConnect. Агентам. Методические рекомендации
В этом разделе вы найдете необходимый минимум для эффективного распространения QRConnect среди заведений индивидуального и малого бизнеса всех типов…
0. Будьте в теме
Профессионала отличает хорошее знание предмета. Не забывайте регулярно обновлять свои знания на нашем главном сайте сайте и в разделе для Агентов особенно. Подпишитесь на наши каналы и страницы в соцсетях в мессенджерах.
1. Выбирайте скромные и начинающие заведения
QRC больше всего подходит заведениям малого бизнеса и частным предпринимателям. Стоимость его мала, а впечатление на покупателей он производит самое взрослое.
Не ищите крупных заведений. И тем более — сетевых. На них вы потратите времени больше, шансов продать у вас будет меньше, а премия за большое и малое заведение — одинаковая.
В крупных и сетевых заведениях уже сложившиеся бизнес-процессы. Выше самомнение. Длиннее цепочка согласований. Меньшая заинтересованность сотрудников в процветании. А вероятность застать ЛПР — не высока. В таких заведениях вы будете чувствовать себя просящим или нежеланным гостем.
А в малых заведениях все наоборот — вы легко встретите ЛПРа за прилавком или где-то рядом. Они контактны и находятся в поиске удобных инструментов для своего бизнеса. В таких местах вам скажут спасибо за уделенное время и будут вам признательны за предложенное решение.
Больше обращайте внимание на малые частные заведения, где встретить хозяина или управляющего — не составит труда.
2. Не тратье время на презентацию продукта рядовому сотруднику.
Если только для собственного удовольствия или тренировки. Чаще всего, владелец или управляющий относится к мнению своих сотрудников сверху вниз. Поэтому пересказ вашей презентации почти со стопроцентной вероятностью будет воспринят критически. Хозяин с умным видом только махнет рукой: «Тебя пытались развести.» И переубедить его в этом будет уже намного сложнее.
Если вы не застали ЛПРа, постарайтесь узнать как с ним связаться или когда он бывает в заведении. Лучше прийти еще раз, чем потерять это заведение.
3. Оценивайте собеседника по его деловой хватке
Максимально простое устройство QRC позволяет объяснить или продемонстрировать принцип работы за несколько минут. А с некоторым опытом — за несколько секунд.
Если представитель заведения затевает с вами дискуссию о плюсах и минусах такого решения или пытается вас чему-то научить, смело уходите. Ему не нужен новый помощник в продажах.
Основные признаки делового человека — это вопросы о стоимости и организации процесса. За те деньги, что стоит QRC, он быстрее попробует систему в деле и сам сделает объективные выводы, чем будет часами рассуждать о возможностях и рисках.
4. До вас заведению QRC уже предлагали? Это хорошо!
Иногда можно услышать: «Спасибо, нам это уже предлагали». В такой ситуации самая большая ошибка — уйти.
Убедитесь, что вы разговариваете с ЛПРом и поинтересуйтесь причинами отказа. Здесь два варианта: до вас заведению прелагали что-то похожее на первый взгляд, но на самом деле совсем другое, или Агент не смог внятно объяснить принцип работы и плюсы QRC. Попросите 5 минут времени и расскажите еще раз. Очень велика вероятность заполучить нового клиента. Законы маркетинга гласят: чем больше человек встречается с новым для себя товаром, тем выше вероятность, что он его купит.
5. Стремитесь к живому общению
Продавать QRC можно любыми путями: живьем, по телефону, через рекламу и объявления. Даже в мессенджерах и в соцсетях. Но результативность многократно возрастает только при личном общении.
Ниже мы кратко рассмотрим пару методов и отметим относительную эффективность каждого из них.
6. Экспериментируйте и не падайте духом
Все, что здесь написано, — не догма. Пробуйте свои методики, ищите свои варианты продажи. Успех — в тренировке. Первые попытки — они самые сложные. Как в любом деле. Мастерство приходит с опытом.
Прийти в заведение и продемонстировать работу QRC — самый результативный метод.
Люди так устроены, что доверяют стоящему перед ним человеку намного больше, чем самому авторитетному информационному источнику. Но это еще не все плюсы! Когда вы приходите лично, вы сразу ставите на прилавок подставку с уже работающим QR-кодом. Заведению ничего не надо делать, чтобы запустить систему в работу. ОНА УЖЕ РАБОТАЕТ. Остается только понаблюдать, как люди будут этим пользоваться и через месяц принять решение — продлевать сотрудничество или нет.
Вы даже можете тут же принять оплату за первый месяц и оставить ее себе в качестве вознаграждения. Только не забудьте известить об этом центр регистрации клиентов.
Если вы столкнулись с предпринимателем в его заведении, вероятность успешной продажи QRC стремится к 100%. Такова статистика на сегодняшний день.
Мы рекомендуем следующий порядок действий:
Или «свободный поиск»: распечайте запас QR-кодов и отправляйтесь на прогулку в любой район города. Кафе, салоны красоты, чебуречные и автомойки — есть везде и в большом количестве.
Менее эффективный метод. Ваши шансы на успех — один из десяти или около того. Плюс этого метода в возможности работать с удаленными заведениями — в другом городе или даже в другой стране.
Вам придется вооружиться соцсетями, картами и справочниками, чтобы раздобыть контакты ЛПРов. Помните про нашу рекомендацию разговаривать только с владельцами и управляющими. Продавать кому попало или веерно спамить предложениями — это бессмысленная трата сил, времени и порча рынка, на котором вы могли бы добиться успеха.
Контакты заведений можно получить в соцсетях, где они себя рекламируют. В картах гугла и яндекса. В 2gis и подобных справочниках. В тематических группах и форумах.
Терминология
- ЛПР — лицо, принимающее решение (хозяин, совладелец, управляющий)
- QRC — сокращение от QRConnect
0. Будьте в теме
Профессионала отличает хорошее знание предмета. Не забывайте регулярно обновлять свои знания на нашем главном сайте сайте и в разделе для Агентов особенно. Подпишитесь на наши каналы и страницы в соцсетях в мессенджерах.
1. Выбирайте скромные и начинающие заведения
QRC больше всего подходит заведениям малого бизнеса и частным предпринимателям. Стоимость его мала, а впечатление на покупателей он производит самое взрослое.
Не ищите крупных заведений. И тем более — сетевых. На них вы потратите времени больше, шансов продать у вас будет меньше, а премия за большое и малое заведение — одинаковая.
В крупных и сетевых заведениях уже сложившиеся бизнес-процессы. Выше самомнение. Длиннее цепочка согласований. Меньшая заинтересованность сотрудников в процветании. А вероятность застать ЛПР — не высока. В таких заведениях вы будете чувствовать себя просящим или нежеланным гостем.
А в малых заведениях все наоборот — вы легко встретите ЛПРа за прилавком или где-то рядом. Они контактны и находятся в поиске удобных инструментов для своего бизнеса. В таких местах вам скажут спасибо за уделенное время и будут вам признательны за предложенное решение.
Больше обращайте внимание на малые частные заведения, где встретить хозяина или управляющего — не составит труда.
2. Не тратье время на презентацию продукта рядовому сотруднику.
Если только для собственного удовольствия или тренировки. Чаще всего, владелец или управляющий относится к мнению своих сотрудников сверху вниз. Поэтому пересказ вашей презентации почти со стопроцентной вероятностью будет воспринят критически. Хозяин с умным видом только махнет рукой: «Тебя пытались развести.» И переубедить его в этом будет уже намного сложнее.
Если вы не застали ЛПРа, постарайтесь узнать как с ним связаться или когда он бывает в заведении. Лучше прийти еще раз, чем потерять это заведение.
3. Оценивайте собеседника по его деловой хватке
Максимально простое устройство QRC позволяет объяснить или продемонстрировать принцип работы за несколько минут. А с некоторым опытом — за несколько секунд.
Если представитель заведения затевает с вами дискуссию о плюсах и минусах такого решения или пытается вас чему-то научить, смело уходите. Ему не нужен новый помощник в продажах.
Основные признаки делового человека — это вопросы о стоимости и организации процесса. За те деньги, что стоит QRC, он быстрее попробует систему в деле и сам сделает объективные выводы, чем будет часами рассуждать о возможностях и рисках.
4. До вас заведению QRC уже предлагали? Это хорошо!
Иногда можно услышать: «Спасибо, нам это уже предлагали». В такой ситуации самая большая ошибка — уйти.
Убедитесь, что вы разговариваете с ЛПРом и поинтересуйтесь причинами отказа. Здесь два варианта: до вас заведению прелагали что-то похожее на первый взгляд, но на самом деле совсем другое, или Агент не смог внятно объяснить принцип работы и плюсы QRC. Попросите 5 минут времени и расскажите еще раз. Очень велика вероятность заполучить нового клиента. Законы маркетинга гласят: чем больше человек встречается с новым для себя товаром, тем выше вероятность, что он его купит.
5. Стремитесь к живому общению
Продавать QRC можно любыми путями: живьем, по телефону, через рекламу и объявления. Даже в мессенджерах и в соцсетях. Но результативность многократно возрастает только при личном общении.
Ниже мы кратко рассмотрим пару методов и отметим относительную эффективность каждого из них.
6. Экспериментируйте и не падайте духом
Все, что здесь написано, — не догма. Пробуйте свои методики, ищите свои варианты продажи. Успех — в тренировке. Первые попытки — они самые сложные. Как в любом деле. Мастерство приходит с опытом.
Метод «Живые продажи»
Прийти в заведение и продемонстировать работу QRC — самый результативный метод.
Люди так устроены, что доверяют стоящему перед ним человеку намного больше, чем самому авторитетному информационному источнику. Но это еще не все плюсы! Когда вы приходите лично, вы сразу ставите на прилавок подставку с уже работающим QR-кодом. Заведению ничего не надо делать, чтобы запустить систему в работу. ОНА УЖЕ РАБОТАЕТ. Остается только понаблюдать, как люди будут этим пользоваться и через месяц принять решение — продлевать сотрудничество или нет.
Вы даже можете тут же принять оплату за первый месяц и оставить ее себе в качестве вознаграждения. Только не забудьте известить об этом центр регистрации клиентов.
Если вы столкнулись с предпринимателем в его заведении, вероятность успешной продажи QRC стремится к 100%. Такова статистика на сегодняшний день.
Мы рекомендуем следующий порядок действий:
- составьте заранее список заведений, которые вы планируете посетить
- распечатайте QR-коды для этих заведений (еще лучше — сделайте сразу подставку с распечаткой)
- пройдите по этим заведениям с презентацией работы QRC, стараясь общаться только с ЛПР-ами
Или «свободный поиск»: распечайте запас QR-кодов и отправляйтесь на прогулку в любой район города. Кафе, салоны красоты, чебуречные и автомойки — есть везде и в большом количестве.
Метод «Через Интернет»
Менее эффективный метод. Ваши шансы на успех — один из десяти или около того. Плюс этого метода в возможности работать с удаленными заведениями — в другом городе или даже в другой стране.
Вам придется вооружиться соцсетями, картами и справочниками, чтобы раздобыть контакты ЛПРов. Помните про нашу рекомендацию разговаривать только с владельцами и управляющими. Продавать кому попало или веерно спамить предложениями — это бессмысленная трата сил, времени и порча рынка, на котором вы могли бы добиться успеха.
- Свяжитесь с заведением
- Попросите контакт владельца или другого ЛПРа
- Отправьте ему ваше предложение
- Ответьте на вопросы
- Дайте ссылку на лендинг с регистрацией
Контакты заведений можно получить в соцсетях, где они себя рекламируют. В картах гугла и яндекса. В 2gis и подобных справочниках. В тематических группах и форумах.